на главную напишите нам
  • Размещение рекламы в метро
  • Реклама около метро
  • Реклама в поездах Сапсан
  • Реклама в электричках
  • Дополнительно

Требования к макетам и плакатам



Звуковая реклама в метро. Особенности трансляции

Рекламные объявления в метро транслируются через общую трансляционную сеть Санкт-Петербургского метрополитена. Если вы предоставляете для трансляции собственные ролики, то при записи обязательно учитывайте, что частотный диапазон канала ограничен полосой 0,5 - 3,5 КГц, а акустика вестибюлей и наклонных ходов эскалатора определяют жесткие требования к аудиозаписи.

В рекламных роликах мы не рекомендуем использовать высокие и низкие голоса, а звуковые эффекты и музыкальные вставки недопустимы из-за возможных акустических искажений.

Для записи рекламных обращений важна разборчивость речи, влияющая на восприятие слушателями смысла фраз, слов, слогов и фонем. Если ролик дословно понятен пассажиру, то качество трансляции оценивается как приемлемое.

Трансляция рекламных роликов происходит одновременно на всех станциях. Для проведения профилактических работ возможны временные отключения отдельных станций от трансляции звуковых объявлений.